Основная цель применения шлагбаума на платной парковке и стоянке — это ограничение проезда различных транспортных средств. Конструкция шлагбаума представляет из себя стрелу и силовой механизм, отвечающий за движение этой стрелы.
Первым наиболее важным параметром является длина стрелы, ее необходимо подбирать под размер проезда, на котором планируется монтаж автоматического парковочного оборудования.
Следующий параметр — это интенсивность использования оборудования. Она определяется как время задействования работы исполнительного механизма шлагбаума, к этому относится время на поднятие стрелы и ее опускание, и время простоя в открытом и закрытом состоянии.
Данный параметр стоит учитывать при выборе парковочного оборудования для интенсивности трафика на вашей парковке/стоянке.
1
Важно: При большом трафике лучше использовать скоростные шлагбаумы с высокой интенсивностью. Либо разделять потоки на несколько въездов и выездов и использовать шлагбаумы со скоростью работы до 4х секунд.
2
Виды автоматических шлагбаумов
По типу управления автоматические шлагбаумы делятся на управление при помощи:
датчиков
считывателей
брелоков
По принципу приведения в работу автоматические шлагбаумы делятся:
карт
При автоматизации парковки шлагбаумы используются вместе с въездными и выездными стойками CardPark.
на электромеханические — стрела двигается при помощи редуктора.
и гидравлические — устройство приводится в действие за счет гидравлического привода.
Особенности стрел шлагбаумов
Основным материалом для исполнения стрел является алюминий покрытый краской, что позволяет получить прочное износостойкое изделие.
Одним из самых распространенных решений является установка двух шлагбаумов с небольшими стрелами.
Для небольших проездов используется шлагбаумы с длиной стрелы 3 м, для средних 3,5 − 4м, для широких 6 м.
Профиль стрелы шлагбаума имеет округлый или прямоугольный тип. Второй тип является наиболее распространенным. Округлый профиль используется для повышенной жесткости системы и обладает функцией “антиветер”.
Если шлагбаум установлен в помещении и имеется ограничение по высоте, то используется механизм излома стрелы.
Кроме того, шлагбаумы и парковочные системы могут управляться из диспетчерской, когда выполняется ряд действий для их срабатывания и обеспечения контроля движения транспортного средства на закрытой территории.
Управление автоматическим шлагбаумом
При выборе автоматического шлагбаума необходимо определить способ подачи сигнала, после которого информация будет передаваться на контроллер и выводиться на табло для парковок.
Виды управления:
Пультом управления (с помощью брелка)
С использованием GSM-модуля – взаимодействие с системой через телефон.
Системой контроля и управления доступа – через комплекс технических устройств под управлением программного обеспечения.
Остались вопросы? Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам и проконсультируем.
Систему CardPark легко смонтировать, запустить и обслуживать!